VEREI-Марки

Автосервисы у метро
  • м. авиамоторная
  • м. автозаводская
  • м. алексеевская
  • м. алтуфьево
  • м. бабушкинская
  • м. багратионовская
  • м. бауманская
  • м. бибирево
  • м. ботанический сад
  • м. владыкино
  • м. водный стадион
  • м. войковская
  • м. волгоградский проспект
  • м. волжская
  • м. волоколамская
  • м. достоевская
  • м. дубровка
  • м. китай-город
  • м. кожуховская
  • м. комсомольская
  • м. красносельская
  • м. красные ворота

CVT - вариаторной коробки передач

Ремонт и дефектовка вариаторных коробок передач

Комплексная - инструментальная и компьютерная диагностика CVT

Обслуживание и продажа - новых и контрактных вариаторных коробок

Наиболее проблемной частью любой вариаторной коробки передач (CVT), как правило, является металлический или резиновый ремень вариатора, который входит в устройство большинства трансмиссий вместе с входным (движущим) и выходным (т.е. движимым) шкивом, а потому обрыв ремня вариаторной коробки передач – это огромная проблема. Здесь можно сразу констатировать, что в любом случае будет необходима срочная замена клиновидного ремня CVT, поскольку его обрыв нарушает весь алгоритм основного принципа работы данного агрегата. Безусловно, есть целый ряд неисправностей, которые помогают даже самостоятельно определить, что проблема, скорее всего, в вариаторной коробке CVT. Так, речь может идти о рывках, которые возникают исключительно в моменты движения автомобиля с неизменной скоростью, что говорит о проблеме с гидроклапаном вариаторной коробки передач. Сюда же можно отнести аудиальную диагностику признаков неисправности, а именно шум или рокот, свидетельствующие об износе подшипников вариатора, а также вялый разгон автомобиля или же, наоборот, с рывками, как вариант - по сути иная ситуация, при которой автомобиль в принципе не трогается с места при переключении передач. Квалифицированный специалист сможет диагностировать, с износом какого элемента связана поломка, будь то сальник или манжеты, клиновидный ремень CVT или масляный насос, а также кулиса или ручка, а может быть гидроблок или планетарная группа ( наиболее сложный механизм в схеме вариатора). Проще говоря, любая проблема может быть выявлена в ходе диагностики и впоследствии решена. Вам всегда помогут, если на то возникнет необходимость, подобрать как коробку в сборе, так и ее элементы, при этом внимание будет уделено даже таким банальным вещам, как прокладочный комплект оверол. При этом стоит отметить, что отремонтировать вариаторная коробку передач можно даже в том случае, если ее потребуется снять и установить заново, потому что оснащенность наших цехов специальным оборудованием позволяет осуществлять любые манипуляции, необходимые для того, чтобы восстановить CVT. Кроме этого нужно отметить, что ремонтировать вариатор в нашем техцентре достаточно бюджетно, поскольку цена как услуг, так и запчастей не превышает среднюю стоимость мероприятий по авторемонту в Москве. В услуги по ремонту и обслуживанию CVT входит также замена спецпродукта, то есть трансмиссионной жидкости CVT, подбор которой является важным и особым этапом при обслуживании вариаторов любой иномарки. Чтобы узнать любую дополнительную информацию о принципах, которые преследует наша компания при ремонте CVT, а также уточнить любую иную информацию, в том числе выделить позиции в прайс-листе и узнать способ оплаты, Вы можете позвонить нам в приемную в любой момент и выяснить все детали.

VEREI-Услуги

© 2019 Автосервис «Verei-Motors». Все права защищены.